Бесплатно по России!
Перезвоним вам через 15 минут
Как вас зовут?
Ваш телефон
Время ответа диспетчера 30 сек.

Знание сферы ЖКХ

Бесплатная запись разговоров
Специализированный колл-центр для ЖКХ
Перезвоним через 15 минут
Как вас зовут?
Ваш телефон
Ваша почта для регистрации
Ваш город
Как это работает?
Заявка уходит сразу исполнителю. По завершению работ оператор перезванивает жильцу для получения обратной связи.
Диспетчеры принимают заявку как текущего, так и аварийного характера без перерывов и выходных.
Жильцы звонят по номеру УК, система переадресовывает их звонок в Колл-центр Глобал ЖКХ.
Оператор выясняет проблему и причину звонка. Консультирует жильца самостоятельно, добавляет заявку в CRM и говорит номер заявки.
Небольшое видео из колл-центра.
Почему выгоднее отдать колл-центр на аутсорсинг?
Минимум 2 штатных диспетчера с зарплатой 15 000 ₽ + 43% отчислений
Собственная диспетчерская
Удаленный колл-центр Глобал ЖКХ
Более 30 обученных операторов
Требуется время на обучение диспетчера
Собственная система обучения персонала и эффективная система менеджмента
Нужно рабочее место: компьютер, стол, стул, гарнитура и тумба для вещей
Современное и унифицированное оборудование
Необходимо лицензионное ПО
Специализированное ПО и собственная CRM-система
Итого:
Около 75 тыс. рублей в месяц вне зависимости от объема работ колл-центра.
Итого:
Платите только за время обработанных вызовов, независимо от числа операторов. Все вместе по цене одного штатного диспетчера (от 20 тысяч рублей в месяц).
Гарантии
Ежедневно без перерывов в колл-центре работает более 30 операторов. За смену один диспетчер обрабатывает 200-250 телефонных звонков. Мы гарантируем что среднее время ответа не превысит 5 минут, как того требует законодательство.

Предоставляем технологическую возможность оставить голосовое и (или) электронное сообщение, которое будет рассмотрено в течение 10 минут после поступления (согласно постановлению Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 3311).

Предоставляем бесплатно в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора с жильцами.


операторов в смене
30
Запись телефонных разговоров
Все разговоры будут храниться в CRM Глобал ЖКХ 3 года. Это помогает исполнять закон и не попадать на штрафы.
+ К ЗАЩИТЕ ОТ ШТРАФОВ
Как подключиться к колл-центру?
Оставьте заявку на подключение
Дождитесь звонка нашего менеджера
Менеджер расскажет о всех нюансах работы и сориентирует по стоимости
1
2
3
Ответим в удобное для вас время
Как вас зовут?
Ваш телефон
Ваш вопрос
Попробуйте другие наши продукты
Сайт
ГИС ЖКХ
CRM система
Made on
Tilda