Перезвоним в удобное для вас время
Как вас зовут?
Ваш телефон
Ваш город
Удобное время
Всё о том, как продавать, настраивать и отвечать на вопросы клиентов.
Обучающие материалы для дилеров CRM Глобал ЖКХ
Перезвоним в удобное для вас время
Как вас зовут?
Ваш телефон
Удобное время
О компании Глобал ЖКХ
Рассказываем об истории компании, целях и продуктах.
Урок 1. ЖКХ
О рынке ЖКХ, как влияют люди и государство на сферу.
Урок 2. Статистика
Основные данные по рынку, юридические формы организации и тренды.
Урок 3. Конкуренты
Преимущества Глобал ЖКХ и конкуренты
Урок 4. ГИС ЖКХ
Что такое ГИС ЖКХ и как закон влияет на УК и ТСЖ
Урок 5. Целевая аудитория
О особенностях УК и ТСЖ, кто принимает решение и их психология. Какие аргументы помогут в продажах.
Урок 6. Этапы продаж
Как подготовиться ко встрече с клиентом, как вести разговор, как выявить потребности и правильно задавать вопросы.
Урок 7. Жесты
Язык не вербального общения, как понять что клиент открыт к диалогу и вызвать доверие.
Урок 8. 4 тона голоса
Как правильно выдерживать тон голоса и 4 типа тона.
Урок 9. Эмоции
Какие навыки нужны чтобы понимать эмоции и как добавить щепотку эмоций, чтобы достучаться до клиента
Урок 10. О CRM Глобал ЖКХ
Инструкция по работе в CRM Глобал ЖКХ.
Чтобы создать качественную дилерскую сеть Глобал ЖКХ создали специальную систему обучения. По завершению обучения каждый кандидат должен пройти тест на знание сферы ЖКХ и реализуемых продуктов.

Опрос займет 15-30 минут.

По результатам теста активируем доступ к официальному кабинету дилера. Для положительного результата нужно набрать не менее 80%.
Пройти тест
Made on
Tilda