Бесплатно по России!
Перезвоним вам через 15 минут
Как вас зовут?
Ваш телефон
Статья о том, как изменится работа управляющих компаний в соответствии с постановлением.
Постановление правительства 331
C 1-го марта 2019 года вступают в силу изменения по Постановлению от 27-го марта 2018 г. № 331, это результат совершенствования постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416. Закон призван повысить эффективность работы управляющих компаний (УК) и аварийно-диспетчерских служб (АДС) и качество управления многоквартирными домами. Теперь УК обязаны уведомлять о:
Постановление от 27-го марта 2018 г. № 331
О законе
необходимости заключить договор с поставщиком услуг
времени плановых работ
задолженности по оплате
несанкционированных подключениях
пересчете оплаты
отключении услуг за долги
общих собраниях
Уведомления будут отправлять через специальный сервис. Доступ к нему можно получить на сайте «Госуслуги». Информировать собственников помещений, членов товарищества или кооператива, отчитываться о собраниях и принятых там решениях теперь возможно с помощью ГИС ЖКХ (Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства). Такой формат удобнее почты, звонков или объявлений в подъезде.
Так правительство стремится сделать управляющие компании доступнее и прозрачнее.
Эффективнее работать с CRM системой
CRM система
Самый надежный способ формировать отчеты для ГИС ЖКХ – с помощью использования CRM-системы «Глобал ЖКХ». Модуль «Голосование» позволит собирать голоса собственников через официальный сайт компании, который создается здесь всего за 5 минут. Автоматизированная система формирует отчет по голосованию, в один клик выгружает в ГИС и хранит данные на сервере.
Перезвоним через 15 минут
Как вас зовут?
Ваш телефон
Ваша почта для регистрации
Ваш город
Новые правила для УК
Начинает действовать акт, по которому представительства УК должны находится в пешей доступности от всех многоквартирных домов, которые ею управляются. Это означает, что пешком в течение часа можно дойти до представительства УК.
Крупная УК должна будет иметь несколько представительств в одном городе. Большое количество представительств усложняет управление и увеличивает документооборот. Справиться с объемной бумажной нагрузкой и контролировать несколько представительств одновременно позволяет CRM-система. Одной системой может пользоваться неограниченное количество сотрудников, для каждого настраиваются отдельные права доступа. Весь документооборот будет хранится в одном доступе на 3-х защищенных серверах.
Пешком до УК максимум за 1 час
Работа с запросами
С 1-го марта каждый житель сможет попросить официально предоставить данные о показаниях общих счетчиков или объеме электроэнергии на весь дом или только на общее имущество. Компания обязана ответить в течение 3-х рабочих дней.

Если нужен акт об ущербе имуществу, УК предоставляет его за 3 дня. Если запрос нестандартный и конкретно не указан в правилах, на него могут отвечать 10 рабочих дней. Оперативно формировать ответы на запросы и реагировать в положенные сроки позволит CRM-система. Менеджер «Глобал ЖКХ» за 30 минут в онлайн-режиме научит формировать стандартные отчеты на запросы жителей и работать в системе.

Запросы и ответы УК должна хранить 3 года. Если для суда понадобится копия ответа, его всегда можно распечатать и предоставить. Облачный сервер хранит информацию без лишних трат, не занимая места на рабочих компьютерах.
года должны храниться запросы
3
Бесплатно проконсультируем по тонкостям закона
Как вас зовут?
Ваш телефон
Ваша почта для регистрации
Ваш город
Регламент для аварийно-диспетчерской службы
Первое изменение, которое коснётся АДС: они будут выбирать, как им регистрировать поступившие от собственников и пользователей помещений заявки. Это можно будет делать в журнале заявок, в электронном виде в системе, с помощью записи телефонного разговора. Бумажное хранение информации давно устарело, контролировать заявки из журнала сложно, отслеживать оперативное выполнение почти нереально. Все современные компании переходят на электронные системы. Менеджер «Глобал ЖКХ» оформит вам бесплатный доступ к системе на 30 дней и обучит персонал работе в системе. За 30 дней вы наладите работу АДС и начнете полностью контролировать деятельность компании в любое время с телефона или компьютера.
Диспетчер должен будет принять звонок в течение 5-ти минут, через 10 минут обработать сообщение по электронной почте, а засор в мусоропроводе или канализации устранят максимум через два часа после регистрации заявки. Если ответить не получилось, оператор обязан перезвонить в течение 10-ти минут. Если диспетчер не справляется с потоком звонков, предусмотрите возможность оставить голосовое или электронное сообщение. Такое сообщение необходимо рассмотреть в течение 10-ти минут. Жесткие временные ограничения ставят под удар АДС, которые привыкли работать по-старому. Справиться с объемом заявок одному диспетчеру бывает сложно, а если время ограничено, задача становится невыполнимой. А главное, диспетчер должен не просто успеть ответить, но и зарегистрировать заявку, и направить ее исполнителю. Каждую заявку будут обязаны регистрировать, сразу сообщать жителю ее номер и срок устранения неполадок.
минут на принятие звонка
5
минут на обработку электронного письма
10
часа на устранение засоров
2
минут на то чтобы перезвонить
10
время на обработку
Регламент касается правила выезда сотрудников аварийно-диспетчерских служб на объекты. Если для устранения аварии необходим доступ в частное помещение, АДС заранее сообщает собственнику планируемую дату и время начала исполнения заявки, причины необходимости доступа в помещение и ФИО сотрудника, который будет выполнять заявку.
Для доступа в частное помещение АДС указывает планированную дату
Справиться с временными рамками без увеличения штата и больших вложений позволяет удаленный колл-центр. Просто отдайте на аутсорсинг функцию АДС в руки обученным операторам. Большой штат оперативно отвечает на заявки, а профессиональные операторы могут решить большинство проблем, успокоив жильца. Распределение задач и контроль выполнения становится гораздо проще и удобнее благодаря автоматизированной системе. Если вам интересно, как избежать штрафов без дорогостоящей реструктуризации компании, менеджер «Глобал ЖКХ» подробнее расскажет о специализированном колл-центре для ЖКХ.





Сотрудники Колл-центра Глобал ЖКХ за работой
Расскажем про колл-центр и снижение расходов
Как вас зовут?
Ваш телефон
Ваша почта для регистрации
Ваш город
Управляющим организациям нужно подготовиться к вступлению в силу новых правил. «Глобал ЖКХ» – многопрофильная компания, которая организует все процессы в управляющей организации, ТСЖ и АДС в соответствии с требованиями законодательства. Менеджер подробно расскажет.
Перезвоним в удобное для вас время
Как вас зовут?
Ваш телефон
Удобное время
Ваш город
Попробуйте наши продукты
Сайт
ГИС ЖКХ
CRM система
Колл-центр
Вебинары
Made on
Tilda